Специализированный портал для профессиональных участников рынка бытовых услуг
2018: Потребители услуг. Чего хотят алматинцы

2018: Потребители услуг. Чего хотят алматинцы

Жизнь человека - это постоянное стремление к счастью. Если коротко сказать о составляющих счастья, то это, используя меткие слова восточного философа Абдуллы: "Хорошая жена, хороший дом, что еще нужно человеку, чтобы встретить старость?”

Хорошая жена, хороший дом, что еще нужно человеку, чтобы встретить старость?Можно, конечно возразить, а как же здоровье?! Но это само собой разумеется, куда без здоровья за счастьем? Короче, “хорошая жена и хороший дом” вот к чему стремится человек, и алматинец тут не исключение. И если с женой “Свадьба в жизни только раз!..”, то к комфорту своего гнездышка мы стремимся постоянно, а потому переезжаем на новые места, расширяем площади, обновляем интерьеры, приобретаем новое оборудование, монтируем инженерные умные системы, устанавливаем видеонаблюдение и нет предела совершенству, на самом-то деле.

Но одно ограничение на пути к комфорту в доме у нас пока еще присутствует постоянно - отсутствие надежного квалифицированного поставщика сервисных услуг.

Согласитесь, не каждый из нас обладает нужными навыками, и потому при монтаже или уже после, при настройке оборудования или его ремонтах, мы вынуждены обращаться за помощью специалистов. По результатам нашего опроса 7280 алматинцев, а эти исследования проведены в течение апреля и мая 2018 года, у 65% алматинцев регулярно возникает необходимость вызова платного специалиста для решения различных задач при благоустройстве жилищ.

Сегодня потребителю доступны масса интересных новых товаров, но он не торопится их приобретать по причине неуверенности в том, что сам сможет справиться с новой технологией или же из-за опасений, что не получит полноценной сервисной поддержки после приобретения дорогого товара. Вопрос с качеством сервисных услуг по установке или при обслуживании очень актуален - качество совсем далеко от требуемого для счастья уровня.

 84% горожан не готовы пускать в свои дома непроверенных ими лично специалистПри этом, 84% горожан не готовы пускать в свои дома непроверенных ими лично специалистов, 83% - не верят рекламным обещаниям и 75% считают, что опубликованные в рекламе отзывы и примеры работ являются вымышленными.

 83% - не верят рекламным обещаниям и 75% считают, что опубликованные в рекламе отзывы и примеры работ являются вымышленнымиПотребитель не имеет на слуху авторитетных поставщиков бытовых услуг, ими не стали, хоть и могли стать таковыми, КСК. Нет на рынке и сервисных компаний с устоявшейся репутацией, люди спрашивают друг у друга, даже в соцсетях у френдов, и не находят достаточных гарантий. Менее половины опрошенных, только 48% горожан, заявили, что знают хотя бы одного мастера, кому сразу могут доверить решение бытовых вопросов. То есть, получается так, что больше половины алматинцев вообще не знают проверенных мастеров, к которым могли бы обратиться при необходимости!

Что нужно населению для поддержания высокого качества жизни? Людям нужна стабильность, предсказуемость, прозрачность, качество. Качество услуг в бытовой сфере значительно влияет на качество нашей жизни. 80% алматинцев основным критерием при выборе мастера все-таки считают качество его работы и 84% считают, что лишь реальные дела могут подтвердить качество.

Алматинцу достаточно знать одного, но своего, проверенного, надежного специалиста сантехника, ему нужен один, не нужно знать тысячи сантехников - “Дайте одного, но проверенного!” - 88% алматинцев хотят иметь доступ к базе проверенных мастеров.

0 4008

Оставить комментарий

Комментарии (0)

Еще статьи по теме

Перейти к списку статей