Специализированный портал для профессиональных участников рынка бытовых услуг

Дарить людям тепло

Дарить людям тепло

Есть люди, всю жизнь преданные своей профессии, выбранной еще в юношеские годы. Знакомьтесь: Анатолий Лозовой, сантехник, лидирующий в честном рейтинге независимых мастеров информационного сервиса iKomek. И это неудивительно, потому что он обладает солидным опытом. В этом году исполнилось 40 лет с начала его трудовой деятельности!

Анатолий Лозовой - сантехник на портале iKOMEK.kz

Какое образование вы получили? Работали по выбранной специальности?

Образование получил среднее специальное, имею дипломы сантехника и газоэлектросварщика. Работаю по этим специальностям с самого начала трудовой деятельности. Кроме того, освоил профессию водителя. Все эти профессии так или иначе связаны между собой, они дополняют друг друга.

Как давно работаете сантехником? Почему выбрали именно эту профессию?

Работаю сантехником уже очень давно, с 1977 года. В этом году юбилей – 40 лет профессиональной деятельности! Выбрал эту профессию, потому что фильм «Афоня» понравился. А если серьезно, хорошая профессия – дарить людям тепло и воду, помогать устранять мелкие неисправности и избавлять от крупных проблем.

Как узнали об iKomek?

Про информационный сервис iKomek узнал совершенно случайно. Увидел в интернете рекламу, решил попробовать – дополнительный заработок никогда не помешает.

Почему покинули iKomek, а потом снова вернулись?

По причине неразберихи в самом сервисе: брали проценты с работ, которые я не выполнял. Вернулся, потому что снова пригласили, рассказали об изменениях, которые произошли в работе сервиса.

Что нравится в работе сервиса, а что не нравится?

Сервис-служба сама по себе неплохая, особенно после обновления некоторых параметров. Радует система прайс-листов. Раньше не все мастера ставили реальную цену, занижали почасовые ставки. Естественно, между ставкой в 500 тенге и реальными, более высокими ставками клиенты выбирали заниженные, а потом были удивлены и возмущены подлинной стоимостью. Это было невыгодно ни добросовестным мастерам, ни сервису. Мы теряли клиентов, клиенты теряли доверие к сервису. Теперь все честно. Клиент может просмотреть прайс-листы мастеров, сравнить цены, выбрать приемлемую для себя.

Еще нравится система рейтинга, особенно когда я в топе. Место нельзя купить, продвижение в рейтинге зависит только от меня. Сервис суров, строг, но справедлив, не все могут конкурировать честно и открыто, в итоге остаются сильнейшие, приходится конкурировать с профессионалами. А это всегда приятно – быть среди лучших!

Какие качества помогают вам лидировать в рейтинге?

Стараюсь выполнять работы профессионально и добросовестно, так сказать, с душой, чтобы и мне было приятно, и клиенты были довольны. Хочу пожелать сервису дальнейшего развития и побольше заказчиков, а мастерам – еще больше прямых заказов!

 

0 234

Оставить комментарий

Комментарии (0)

Еще статьи по теме

Перейти к списку статей