Специализированный портал для профессиональных участников рынка бытовых услуг

Мы хотим обучать наших покупателей делать ремонт своими руками

Мы хотим обучать наших покупателей делать ремонт своими руками

Крупные мировые игроки, приходящие на казахстанский рынок, интересны не только потребителям и тем, у кого уже имеется устоявшийся бизнес, но и всем участникам. В первую очередь международная компания приносит в страну иностранный опыт, технологии. Для мастеров специализированного портала для профессиональных участников рынка бытовых услуг iKOMEK гипермаркет «Леруа Мерлен» еще одна возможность показать, что в Алматы есть достойные мастера.

Своими наблюдениями и планами компании поделился директор магазина «Леруа Мерлен Алматы» Карен Нерсесян.

 - Расскажите, пожалуйста, чем «Леруа Мерлен» отличается от других строительных магазинов?

- Магазин «Леруа Мерлен» отличается от других тем, что в основу взята экономическая модель НЦКД – Низкие Цены Каждый День, но при этом мы предлагаем высокий уровень обслуживания клиентов и большой выбор услуг. Мы провели 500 визитов к потенциальным клиентам, чтобы лучше узнать нашего клиента и адаптировать наше товарное предложение и услуги для алматинцев. Мы хотим стать любимым магазином для жителей города, где можно черпать вдохновение, видеть готовые решения для своего интерьера. Мы хотим обучать наших покупателей делать ремонт своими руками. 

- Чем казахстанский рынок отличается от российского?

- Казахстанский рынок строительных материалов представлен, в основном, многочисленными базарами, и житель вынужден объехать несколько торговых точек, чтобы купить необходимые товары для ремонта. Российский рынок уже давно знаком с форматом гипермаркета строительных материалов, где можно купить все для ремонта и обустройства дома «под одной крышей».

Кроме того, казахстанский потребитель от российского отличается своей приверженностью к брендам. Российский потребитель выбирает товары собственных торговых марок и зачастую смотрит не на название, а на свойство товара и выгоду, которую он получит при покупке.

Также мы заметили, что в Алматы никто не помогает сделать ремонт жителям города как стильно, так и доступно по цене. Мы хотим стать магазином, где все люди могут черпать вдохновение, «подсматривать» готовые решения для своего интерьера, учиться.

– Удалось ли выстроить отношения с местными производителями?

– На сегодня у нас есть 42 казахстанских поставщика. Это примерно 10% от ассортимента магазина. Они работают в разных нишах – товар равномерно распределяется по всему магазину. Работу планируем продолжать и дальше – наша задача, чтобы через несколько лет доля казахстанских поставщиков достигла минимум 30%.

 

О том, как смотрит «Леруа Мерлен» на возможность сотрудничества со специализированным порталом для профессиональных участников рынка бытовых услуг iKOMEK рассказал руководитель сектора «Инструменты» гипермаркета «Леруа Мерлен Алматы» Равиль Акбердин.

- Что можете сказать о сайте iKomek.kz? Плюсы, минусы, насколько он необходим потребителям?

- В Алматы пока еще больше тех жителей, которые обращаются именно к профессионалам, поэтому такой сайт будет им полезен.

Интерфейс сайта информативен, хорошо бы также добавить информацию на казахском языке. Нужно больше коммуникации об этом ресурсе в средствах массовой информации, чтобы больше людей знала о таком ресурсе.

- В какой форме «Леруа Мерлен» и мы могли бы сотрудничать?

- Нам было бы интересно познакомиться с профессиональными мастерами, узнать какие работы наиболее востребованы среди жителей, с каким материалом они работают, где и как покупают, а мы, в свою очередь, можем рассказать им о наших товарах и услугах. Формат встречи в виде фокус-группы был бы очень эффективен.

Мы планируем работать с профессионалами ремонта на специальных условиях: персональный менеджер, отдельная зона обслуживания, отдельная касса, возможность доставки по звонку.

В будущем планируем сотрудничество в виде оказания услуг населению при покупке наших товаров.

 

 

0 362

Оставить комментарий

Комментарии (0)

Еще статьи по теме

Перейти к списку статей