Специализированный портал для профессиональных участников рынка бытовых услуг

Стремление к совершенству...

Стремление к совершенству...

В жизни каждого ребенка самым прорывным является первый год жизни, когда он из новорожденного превращается в малыша, попутно осваивая множество новых навыков.

Наш журнал не стал исключением и, так же как новорожденный ребенок, за минувший год постоянно менялся и прогрессировал. Изменился дизайн обложки, добавились рубрики, но главное осталось неизменным – в каждом номере нашего журнала мы поднимаем актуальную тему, актуальную для рынка бытовых услуг. И, конечно же, в каждом номере мы пишем о мастерах, занимающих лидирующие позиции в рейтинге, о профессионалах, которые являются гордостью iKomek. 

Каждый месяц наши читатели видят красивую обложку и интересное наполнение. Безусловно, создание журнала – процесс творческий и увлекательный, но и у него есть свои подводные камни. В этом деле важен труд дизайнера, который создает яркую и привлекательную обложку. Как раз с этим у нас были определенные трудности, когда обложка, что называется, «не цепляла» и приходилось переделывать ее снова и снова. Хочется поблагодарить за терпение и креатив нашего «универсального сотрудника» – Остапа Шмелькова – именно благодаря его целеустремленности обложка стала уникальной и запоминающейся. А еще у нас лучший в городе корректор – Елена Залевская, ее работа хотя и остается за кадром, но она очень ответственная и требует 100% грамотности и внимательности.

Помимо дизайна, мы столкнулись еще с одной трудностью: нет журналистов, пишущих на темы строительства, ремонта, умеющих делать обзор рынка бытовых инструментов. Мы по-прежнему заинтересованы в таком человеке, даже если и не пишущем, то разбирающемся в продукции и инновациях строительного сегмента. Информационно-рейтинговый портал для профессиональных участников рынка бытовых услуг iKomek является трибуной для профессиональных участников в борьбе за повышение качества услуг, поэтому мы приветствуем сотрудничество с дизайнерами, журналистами, аналитиками, у которых есть собственный взгляд на развитие качества услуг в нашем любимом городе.

И, конечно же, нам интересно и важно мнение читателей, поэтому мы рады вашим комментариям и предложениям.

Подводя итоги уходящего года, мы проанализировали заинтересованность читательской аудитории рубриками журнала. Как показал опрос, аудитории интересна информация об инновациях в строительной отрасли, также всех волнуют вопросы энергоэффективности и энергосбережения. Читателям интересна и практическая информация, знания, которые можно применить в быту или при обустройстве дома, поэтому такие рубрики, как «Полезные советы», «Технологии и оборудование», «Своими руками», «Проектирование и дизайн», оказались весьма популярными.

Интерес вызывает и фреш-рейтинг, читатели любят сравнивать и узнавать новое. А вот рубрика «Как все начиналось» успехом не пользуется: в нашей динамичной жизни, перегруженной информацией, воспоминания интересны единицам. Также не пользуется популярностью и рубрика «Особенности профессии»: узконаправленная специфика не вызвала интерес широкой аудитории.

Начиная с первого номера в рубрике «Актуальная тема» мы рассказывали об отличиях и преимуществах сервиса, о том, с какой целью он был создан, а также освещали наиболее животрепещущие вопросы работы сервиса. Наиболее злободневной оказалась тема «Что убивает рейтинги», одной из причин были названы заниженные почасовые ставки, iKomek быстро решил проблему, обязав мастеров указывать реальную почасовую ставку. Тема «Пульт управления качеством» явилась ответом на материал «Очередь за профессионалами» – действительно, возможность оценки выполненных работ и, как следствие, возможность влиять на их качество является инструментом, благодаря которому остаются только лучшие, остальные вынуждены либо повышать свой профессионализм, либо покинуть сервис. Потому что на информационном портале iKomek все прозрачно и честно, каждый алматинец может увидеть настоящего мастера и поддержать, поставив ему хорошую оценку, вызвать у него стремление работать еще лучше, занимать лидирующие позиции. Мы верим, что, поддерживая у мастеров профессиональное отношение к делу, вскоре мы изменим ситуацию на рынке бытовых услуг к лучшему.

Особой нашей гордостью является рубрика «Наш герой», в которой мы размещаем статьи о наших мастерах, настоящих профессионалах. Отрадно видеть, что они не почивают на лаврах, а из месяца в месяц занимают лидирующие позиции в рейтинге, подтверждая свой высокий статус.

Самый первый герой с обложки – Толеген Пархатов – пользуется неизменной популярностью у клиентов и получает только хорошие отзывы. Скажем по секрету: в наших кругах за ним прочно закрепилось звание «суперсантехник».

Молодой и задорный электрик Естай Талканбаев может дать фору мастерам с более весомым стажем. На сайте его почасовая ставка одна из самых высоких. На вопрос, с чем это связано и не отпугивает ли высокая цена клиентов, Естай уверенно отвечает: «Я думаю, моя ставка адекватна, потому что несу ответственность за свою работу. Клиентов сумма в 5000 тенге не отпугивает, она указывает на качество моей работы и мой профессионализм. Практика показала: если сделаешь работу качественно, клиент будет обращаться постоянно, он не захочет рисковать и обращаться к незнакомому мастеру. Сейчас у меня есть свои клиенты, которые ждут меня, когда я на смене или в отъезде. Зачем им другой электрик, если у них есть свой, проверенный?»

Электрик Мурат Кожабаев настолько влюблен в свою профессию, что продолжает заниматься любимым делом, даже отдыхая от вахты. Благодаря опциям сайта iKomek он нашел удобную форму взаимодействия с заказчиками – ему очень помогает свободный график и возможность проставить в календаре свою занятость, чтобы постоянные клиенты и сам Мурат могли заранее планировать время проведения необходимых работ.

Все наблюдали за историей успеха электрика Жумагали Толымбекова, который за несколько месяцев перешел из категории «новичок» в категорию «любимый мастер», выполнив порядка 75 заказов, причем все клиенты единодушно оценили его работу как сделанную очень хорошо, готовы сотрудничать с ним в дальнейшем и рекомендовать своим друзьям. Интересный факт: когда Жумагали пришел в iKomek, у него была простая кнопочная Nokia, после собеседования он специально для работы купил смартфон, чтобы оперативно реагировать на сообщения от заказчиков. Покупка оправдалась в первый же месяц. И это несмотря на то, что среди электриков у нас самая высокая конкуренция. Практически все ребята являются Мастерами с большой буквы и, что немаловажно, совершенствуют свои профессиональные навыки и осваивают новинки, которые постоянно предлагают современные технологии.

Одним словом, как сказал Жумагали Толымбеков, iKomek – это удобный сервис, который позволяет заказчикам найти лучшего мастера. Успех же самого мастера напрямую зависит от его профессионализма, ответственности и умения взаимодействовать с клиентом.

Мы учли мнение читателей, и в 2018 году журнал будет обновлен. Как именно? Позвольте сохранить интригу…

Петровская Анжела

0 21

Оставить комментарий

Комментарии (0)

Еще статьи по теме

Перейти к списку статей