Специализированный портал для профессиональных участников рынка бытовых услуг
Технологии позволяют делать быстрее, качественнее и дешевле, но с меньшим сроком службы

Технологии позволяют делать быстрее, качественнее и дешевле, но с меньшим сроком службы

О том, как стать успешным на рынке видеонаблюдения, как технологии меняют рынок и почему команда – самое ценное «звено» рассказал директор Артур Александров.

- Расскажите о компании?

- Непосредственно «Онсет» работает с 2015 года - официально зарегистрированная юридически компания. Свою деятельность ведет с начала 2017 года. Но наша основная команда, монтажная и сервисные группы – работают довольно давно работаем вместе. Сам я начал работать с системами видеонаблюдения с 2011 года. До этого занимался в охранными и домофонными системами. С 2011 года переключился полностью на видеонаблюдение.

Я сторонник того, что мы не распыляемся во многих направлениях, а занимаемся узким профилем- системами видеонаблюдения. Мы хотим быть специалистами в одной сфере – для этого постоянно пополняем знания, ходим на семинары, проходим обучение, минимум раз в год у каждого вендора и поставщика. Регулярно выходят новинки, и мы стараемся быть в тренде.

- Насколько сложно было собрать команду?

- Несколько человек в команде о относительно новые, работают всего пару лет. Те, кто приходит к нам, часто узнают очень много нового и растут профессионально. Собрать команду было не сложно – непосредственно с 2011 года шел процесс формирования основного костяка. Команда у меня – большие молодцы! Наверное, одна из лучших, которую я мог собрать, встретить, «12 друзей Оушена»!

Я очень горжусь своими ребятами. У нас нет «предела работы». Есть график фактический: с 9 до 6 часов вечера, и обеденный перерыв с часу до двух. Но никогда и никто не пойдет обедать, если пришли люди, мы андроиды – заряжаемся от розетки в момент обслуживания клиентов. Фактически обед есть, обедают максимум минут по 15. В обед всегда клиенты – с 12 до 2 – аншлаг. Закрыться в 6 часов за последние три года нам не удалось ни разу. Мы до нового года работали до 7, поскольку с конца августа и до нового года идет наплыв клиентов, ажиотаж на рынке и сезон. Мы работали по графику до 7 часов вечера, но по факту – до 8-9 вечера, потому что постоянно люди звонили просили немного подождать, а с 6 до 7 по городу добраться в принципе не реально. Все приезжали в начале 8 вечера. Многие клиенты к нам приходят в гости, как к друзьям. Я этим тоже горжусь.

Постоянные клиенты с нами с 2010-11 года, и что бы не происходило на рынке, и кто бы не предлагал им условия, остаются с нами. Очень мало, кто ушел к конкурентам. Мы очень лояльная компания. Просто зайти и купить практически такого не бывает – все идут не только за товаром, но и пообщаться, поделиться новостями.

- Кто основные клиенты?

- Многие монтажные организации. Мы больше позиционируемся, как региональные представители торговых марок, больше продаем и даем возможность зарабатывать и монтажным организациям. Конечно, монтажи тоже делаем, но не очень много. Хотя, по факту, продать оборудование и смонтировать – выгоднее, но мы все же не этим путем идем.

Если вы занимаетесь монтажом и системами видеонаблюдения и хотите работать на этом, зарабатывать, получать техническую поддержку – заключаем с такими организациями партнерские соглашения. 80% нашей деятельности – продажа оборудования монтажным организациям. Часть продаем розничным клиентам, но только если это по гостендеру или люди приходят к нам, как в магазин и покупают по рыночной цене. Мы много оборудования отправляем в Астану, Караганду, Шымкент, по всему Казахстану.

- Расширять брендовую линейку не планируете?

- Нет. Есть ряд компаний в Алматы, которые занимаются видеонаблюдением у которых есть все марки. У них позиционирование – что выберет клиент, то мы ему и продадим. Мы являемся региональным представителем марки HiWatch, у нас обязан быть склад и все что есть в линейке HiWatch – практически все есть у нас в наличии на складе. Hikvision прийти и купить не получится – мы не держим его на складе у них очень большой ассортимент линейки – более 500 позиций и просто финансово и физически негде держать такой запас. По HiWatch есть все. Я не любитель продавать все то, что увидел человек. Люди, как правило, в первую очередь смотрят на цену. Мы продаем людям то, что нравится нам самим и то, что мы можем порекомендовать.

На сайте у нас есть готовые комплекты. Но зачастую, все же формируется заказ непосредственно исходя из задач и бюджета. Как правило, доплатив не слишком большую сумму к минимальной комплектации клиент получит систему видеонаблюдения намного лучшего качества.

- Как вообще развивается рынок видеонаблюдения?

- Рынок развивается быстро. Уже практически уходят с рынка 1 мегапиксельные камеры, но за счет наименьшей цены их еще покупают. Но сейчас мы рекомендуем ставит 2 и более мегапиксельные камеры. Такие камеры будут актуальны еще 3-4 года потом их сменят более совершенные и мощные.

- Сильно ли изменился рынок?

Оборудование, если брать точку знание человека с точки зрения картинки – то она поменялась кардинально. Если раньше было аналоговое видеонаблюдение в 700 твилиний и это было круто и стоило примерно столько же, сколько сейчас стоит 2 мегапиксельная ip-камера. Но тогда это было – лучшее, что мог предложить рынок. Раньше и монтаж стоил дороже – 15-20 тысяч за точку, кабель стоил не по 50 и 100 тенге, а по 200. Сейчас все изменилось 1 мегапиксельные, которые уже начинают устаревать – хотя они примерно в 2 раза лучше, чем 700 тивилиний. 2 мегапикселя - это уже Full HD разрешение – картинка в 4 раза больше, чем у аналоговой, а стоимость примерно в 2 раза дешевле, чем когда-то стоили камеры. Для рынка видеонаблюдение стало лучше по качеству и доступнее по цене. Спрос на него стал еще больше. Если раньше видеонаблюдение мог себе позволить только состоятельный коттедж – на 205 год поставить 4 видеокамеры стоило тысяч 200 тенге, но эти 200 были как сейчас полмиллиона. И качество было хуже, единственно, лучше было качество самого железа – камера работала, работает и будет работать. Нынешнее производство систем рассчитано на мировую экономику и техника сейчас служит не более 5 лет. И это касается не только видеокамер, но телефонов и даже машин. То, что выпускалось раньше работало дольше, но хуже по качеству картинки и не было функционал. Для того, чтобы можно было просматривать картинку с камеры на телефоне, требовалось произвести множество манипуляций. Нужен был проводной интернет Казахтелекома, нужен был отдельный статический айпи-адрес. Потом было решение через переадресацию, но опять же настройки были крайне сложными – сейчас же вообще ничего делать практически не нужно – требуется лишь просканировать QR-код скачать приложение. Раньше за настройку интернета мы брали 20 тысяч тенге, чтобы настроить на телефоне – сейчас мы делаем бесплатно – просто скачиваем приложение и сканируем QR-код и все.

Технологии позволяют делать быстрее, качественнее и дешевле, но с меньшим сроком службы. Служит меньше все.

- Кто ваши конкуренты?

- Если брать частный сектор, то там основной конкурент – базары, когда человек по своей инициативе, в силу привычки идет на базар, надеясь купить дешевле. Но сейчас тенденция поменялась – зачастую купить фирменный продукт в специализированном магазине выходит дешевле, чем купить на базаре, где как всегда 2 дурака – один продает, а другой покупает. Не рекомендую ходить на базары ни за каким оборудованием. Если брать госучреждения, то там уже на базар не пойдут, а будут выбирать из фирменного оборудования, потому что как правило, там есть айти-специалисты, которые уже выставляют свои требования и тут наша задача объяснить, что можно купить по более выгодной цене.

В больших компаниях и другие конкуренты. Но конкуренты – это всегда хорошо. Если бы не было их – было бы просто не интересно. Без конкурентов мы идти вперед не будем.

- Вы предоставляете монтаж?

– У нас с этим делом не основная деятельность, но мы на это тоже делаем упор. У нас не дешевый монтаж, у нас монтаж средней и выше стоимости по рынку. У нас очень опытные монтажники с многолетним опытом работы. Новички есть, но они самостоятельно не работают, только в тандеме с более опытными коллегами. У нас специальные служебные брендированные машины. У монтажников брендированная форма и мы занимаемся контролем инструмента у монтажника, потому что очень важно, чтобы у монтажников было все под рукой и не возникало случаев, что не можем повесить камеру только потому, что нет нужного оборудования перфоратора или лестницы. Эти моменты просто недопустимы на наших объектах. Кроме того, мы используем только качественные расходные материалы весь материал есть в служебных машинах, ребятам он выдается с большим запасом и делается акцент на качестве монтажа и сервисного обслуживания и сервиса монтажа. Мы не делаем монтажи: «а мне просто кабель протяните без гофры, потому что так дешевле». Нет. Так мы не работаем – мы просто по умолчанию считаем так, как должно быть. Если человек не согласен на сумму – мы не делаем просто для объема. Нам важно делать качественно. К тому же мы даем гарантию 2 года на монтажные работы. 2 года у вас точно ничего не пожелтеет, не рассыплется и не отвалится.

Мы стараемся быть и хорошими поставщиками и в то же время стремимся быть идеальной монтажной организацией. Так и называемся – торгово-монтажная организация. Мы делаем монтажи не так много, но в основном на крупных объектах сети магазинов, склады, заводы.

Отдельно предоставляем и сервисное обслуживание. Оно предусматривает и плановые выезды на объект, а когда система из многочисленно кто-то воткнул в сеть компьютер, пошел конфликт. Где-то что произошло доступов у магазинов к архивам нет наши скидывают и отвозят непосредственно в руки. Имея доступ к системе могут ее отключить, заслонить и тут 90% случаев – вставляем вику в розетку, подправляем монитор, бывает еще и вплоть до того то картинка с одной камеры развернута на монитор, а человек уже паникует, что отключились три другие камеры…

Онсет в прошлом году никто не знал. Но приходя в офис уже узнали, но мы делаем рекламу мы хотим дойти до того, чтобы у людей была ассоциация: если человек хочет купить оборудование -  знает, что нужно идти в Онсет это большие планы, на несколько лет. Для того чтобы зарекомендовать себя должно пройти время. Мы хотим давать гарантию на все, что мы делаем, чтобы люди были уверены в нас.

0 206

Оставить комментарий

Комментарии (0)

Еще статьи по теме

Перейти к списку статей