Специализированный портал для профессиональных участников рынка бытовых услуг
Заниженные ставки привлекают или «убивают» рейтинги?

Заниженные ставки привлекают или «убивают» рейтинги?

iKOMEK публикует анкеты мастеров по порядку убывания значения рейтинга. Это является главным правилом при продвижении анкет мастеров. Здесь важно, что только рейтинг влияет на место в очереди за заказами. Почасовая ставка объявляется мастером в своей анкете самостоятельно и напрямую не влияет на место в рейтинг листе «KOMEK-Rank».

 

На что реагирует заказчик в первую очередь? Конечно на цену! По этой явной причине некоторые мастера хитрят и намеренно указывают в своей анкете заниженную почасовую ставку. Такой подход к привлечению заказчиков только кажется успешным. На деле же происходит обратное. Это видно по историям жизни анкет некоторых мастеров в рейтинг листе «KOMEK-Rank». Действительно, заказчик, увидев низкую почасовую ставку мастера и высокое место в рейтинге, решается на сделку с мастером. Позже заказчик в личном общении с мастером узнаёт, что реальная стоимость значительно выше. Многим заказчикам такой «развод» не приятен и мастеру не удаётся получить от обманутого заказчика положительную оценку. Мастер по причине недовольства заказчика получает отрицательную оценку и, как следствие, значительное понижение рейтинга. Анкета мастера с низким рейтингом выглядит теперь для заказчиков не так привлекательно. Вот и весь результат занижения почасовой ставки. Конфликта с заказчиком по цене не происходит, если в анкете мастера указана реальная почасовая ставка. Мастеру остаётся лишь выполнить заявленное и получить положительную оценку. Какой вывод? Реальная почасовая ставка, указанная мастером в анкете, сохраняет высокое место мастера в очереди за заказами. Заниженная ставка приводит к значительному понижению места мастера в очереди за заказами.

0 3223

Оставить комментарий

Комментарии (0)

Еще статьи по теме

Перейти к списку статей