Специализированный портал для профессиональных участников рынка бытовых услуг

Пульт управления качеством

Актуальная тема Пульт управления качеством
Наш герой Дарить людям тепло
Особенности профессии Волшебники нашего времени
Технологии и оборудование Как выбрать цепь для бензопилы
Полезные советы Как улучшить звукоизоляцию в квартире
Как все начиналось Изразцы: возрождение
Проектирование и дизайн Свести до минимума
Своими руками Как повесить люстру
Инновации Геотермальные тепловые насосы
Фреш-рейтинг 12 лучших душевых кабин

Небезызвестный бизнес-коуч Джон Шоул достаточно резко высказался о сервисе в Казахстане. «Продавцы считают, что вы должны быть им благодарны за то, что они продают вам товар… Во многих казахстанских компаниях работает больше сотрудников, чем нужно на самом деле. Здесь считается, что, если ты увеличил численность персонала, значит, сервис повысился автоматически... Большинство не выжили бы на американском рынке… Нет скорости, нет лояльного отношения к клиентам, нет нормальной поддержки, нет технологий. Они не ставят во главу угла своих потребителей», – говорит гуру в интервью Forbes.kz. Это мнение того, в чьем родном наречии и родилось понятие «сервис». Может, потому и нет у нас до сих пор настоящего сервиса, что у нас самих такого понятия не родилось, мы не понимаем, что означает «сервис».

Вот вам реальная история. 1993 год. Ленинград уже два года как переименовали в Санкт-Петербург. Известная сеть отелей выкупила в историческом центре, в двадцати пяти шагах от Невского проспекта, старую гостиницу. Полностью ее ободрали, что называется, «до костей», и возвели шикарный, в пять звезд, отель по западному образцу. «Буржуи», как мы, вчерашняя советская молодежь, их тогда называли, заплатили огромные деньги местной компании по найму персонала, поручив им полностью укомплектовать штат служащих новой гостиницы. Дело сделано, штат нанят. Проходит месяц, и «буржуи» увольняют всех и вновь платят те же огромные деньги той же местной компании по найму с тем же заданием – нанять им персонал, но теперь с одной оговоркой: без опыта работы в сфере услуг. То есть оказалось, что наше местное понимание сервиса резко расходится с оригинальным импортным, и «буржуи», поняв это, сделали ключевую оговорку.

Наша традиционная сфера услуг далека от настоящего сервиса, и главная причина, как нам сейчас и подсказывает эксперт Джон Шоул, в том, что у нас до сих пор ставят во главу угла свою услугу, а надо бы ставить своего потребителя. Как же быть? Как перевернуть существующий в сфере услуг порядок? Как потребителю встать во главу угла? Мы знаем как. Нужно потребителю самому управлять качеством услуги поставщика. Для этого мы создали и дали в руки алматинцам пульт управления качеством. Присоединяйтесь скорее, вместе мы настроим городскую сферу услуг под ожидания алматинцев гораздо быстрее!

Мы все являемся потребителями и, когда обращаемся к кому-либо за услугой, желаем, чтобы работа была выполнена в срок и качественно, мы хотим, чтобы с нами были вежливы и предупредительны, и тогда мы готовы будем обратиться к поставщику услуги вновь. Это и есть наши потребительские ожидания. И чем больше услуга соответствует нашим ожиданиям, тем выше мы оцениваем ее качество. Давайте использовать современные, доступные всем интернет-технологии! Присоединяйтесь к тем, кто уже использует новый «пульт управления качеством», регистрируйте качество оказанной вам услуги на независимом портале https://ikomek.kz! Теперь ваш смартфон – это ваш личный пульт управления качеством!

Настроить сферу услуг под себя – это просто!

Иметь в нашем городе высокий уровень сервиса – это важно!

P.S. Каждая зарегистрированная вами оценка напрямую влияет на место поставщика услуги в городском хит-параде мастеров, где первые места у тех, чей профессионализм алматинцы ценят выше.

P.P.S. Место в рейтинг-листе KOMEK-Rank невозможно купить – только оценка, поставленная вами сегодня, уже завтра повлияет на место мастера в очереди за заказами.